ФЭНДОМ

Трансмутация в Torchlight II - процесс объединения нескольких предметов, в результате чего игрок может создать новые. Этот процесс похож на трансмутацию из первой части, но отличается рецептами.

Уровень создаваемых предметов основывается на уровне ингредиентов. К примеру, если при создании предмета используются ингридиенты с уровнями 19-32, то получившийся предмет будет иметь уровень в этих же пределах.

Трансмутатор Альбрехт впервые появляется в Зерифеше, в начале второго Акта.

Рецепты Править

Изображение Название Ингридиенты Результат
Крепкое зелье здоровья Крепкое зелье здоровья Зелье здоровья x3 Крепкое зелье здоровья.
Хорошее зелье здоровья Хорошее зелье здоровья Крепкое зелье здоровья x3 Хорошее зелье здоровья.
Прекрасное зелье здоровья Прекрасное зелье здоровья Хорошее зелье здоровья x3 Прекрасное зелье здоровья.
Отличное зелье здоровья Отличное зелье здоровья Прекрасное зелье здоровья x3 Отличное зелье здоровья.
Абсолютное зелье здоровья Абсолютное зелье здоровья Отличное зелье здоровья x3 Абсолютное зелье здоровья.
Мегазелье здоровья Мегазелье здоровья Абсолютное зелье здоровья x3 Мегазелье здоровья.
Идеальное зелье здоровья Идеальное зелье здоровья Мегазелье здоровья x3 Идеальное зелье здоровья.
Крепкое зелье маны Крепкое зелье маны Зелье маны x3 Крепкое зелье маны.
Хорошее зелье маны Хорошее зелье маны Крепкое зелье маны x3 Хорошее зелье маны.
Прекрасное зелье маны Прекрасное зелье маны Хорошее зелье маны x3 Прекрасное зелье маны.
Отличное зелье маны Отличное зелье маны Прекрасное зелье маны x3 Отличное зелье маны.
Абсолютное зелье маны Абсолютное зелье маны Отличное зелье маны x3 Абсолютное зелье маны.
Мегазелье маны Мегазелье маны Абсолютное зелье маны x3 Мегазелье маны.
Идеальное зелье маны Идеальное зелье маны Мегазелье маны x3 Идеальное зелье маны.
Случайная вещь из комплекта Случайная вещь из комплекта Любая вещь из комплекта x2 Случайная вещь из любого комплекта. Две уникальные вещи могут дать редкую и наоборот.
Случайное заклинание Случайное заклинание Любое заклинание x2 Случайное заклинание с уровнем средним, между уровнями исходных.
Случайная уникальная вещь Случайная уникальная вещь Любая уникальная вещь x4 Случайная уникальная вещь, с уровнем, зависящим от уровней ингридиентов. Может быть частью комплекта.
Добавить оправу к вещи Добавить оправу к вещи Любая вещь без оправы x1

Самоцвет уровнем не ниже вещи x2

Добавляет одно или два отверстия в исходный предмет. Один из самоцетов может иметь уровень, ниже уровня предмета.
Качественная вставка Качественная вставка Вставка x3 Случайная редкая вставка (кровавый эмберит, железный эмберит или эмберит хаоса). Помимо эмберита, так же можно объединять глаза и черепа.