ФЭНДОМ

В игре существует 3 класса:

  • Разрушитель - мастер ведения ближнего боя, который использует силу своих предков. Наиболее соответствует классическому воину.
  • Алхимик - наиболее соответствует классическому магу. Использует силу эмбера для того, чтобы применять атакующие заклинания и заклинания призыва.
  • Завоевательница - наиболее соответствует классическому стрелку и разбойнику. Предпочитает вести бой с дальних дистанция, также использует ловушки и яды.

Игрок контролирует героя, который исследует подземелья Сумеречного. В игре есть только один город, который используется как опорная база для рейдов на разные ярусы подземелий, место сбыта полученной добычи и закупки нужной амуниции, место принятия побочных миссий. Чем глубже герой спускается в подземелья, тем больше выполняет заданий, одерживая победы над особыми монстрами с усиленными характеристиками (чемпионы) и несколькими уникальными монстрами, подводящими итог путешествию по очередной особой местности (боссы). За победы над чемпионами и боссами игрок получает не только очки опыта, но и очки славы. В отличие от первых очки славы тратятся только на улучшение или приобретения новых умений, а не характеристик.